Хотите знать, как заработать с помощью ростовых кукол?
Ростовые куклы стали неотъемлемым атрибутом презентаций, выставок, промо-акций, шоу-программ. Все потому, что такая «ходячая реклама» работает гораздо лучше, чем статичные выставочные стенды, плакаты. Неважно, является ли ростовая кукла реальным или вымышленным персонажем, это поможет персонализировать бизнес и привлечь новых клиентов. Ниже рассмотрены девять основных идей, как создать «талисман» компании и эффективно его использовать для продвижения бренда.
- Придумайте образ ростового костюма, который будет представлять вашу компанию – служить ее «талисманом». Если у вас есть логотип компании в виде живого существа – это сделать совсем просто. Ведь все встречали на выставках, в торговых центрах ростовые куклы в виде коров, которые представляли молочную продукцию. Если не получается придумать образ в виде живого существа, то фирменная кукла может быть в виде логотипа или продукта-флагмана. Если продукт вовсе специфический или компания предоставляет услуги, то можно выбрать любой персонаж и одеть его в одежду с логотипами компании.
- Необходимо придумать биографию этого фирменного персонажа — «талисмана». В соответствующем разделе на сайте компании можно описать «историю жизни» ростовой куклы с картинками или видео. Это должно быть сделано интересно, весело, у просматривающего биографию ростовой куклы на лице должна появиться улыбка. В этом разделе можно указать интересные и забавные моменты, которые заинтересуют читающего.
- Образ ростовой куклы можно размещать в интернете, в социальных сетях, в блогах. В этот момент фирменный персонаж начинает работать на вас и вашу компанию. Важно, чтобы образ ростовой куклы ассоциировался с брендом. Свой «талисман» необходимо сделать ярким, весёлым, чтобы он мог заинтересовать людей. Зайдя, например, на Ютуб, и увидев вашу ростовую куклу, у человека сразу же должны появиться ассоциации с вашей компанией.
- Больше фотографируйте. Любому человеку интересней будет посмотреть фотографии, нежели прочитать текст. Как правило, большие тексты люди не читают, поэтому необходимо добавлять больше изображений, а к ним уже небольшое описание. Все это можно размещать в социальных сетях, например, в Инстаграме, Твиттере, Фэйсбуке, Вконтакте и т.п. Для фирменного персонажа можно даже завести свой аккаунт в Instagram, в котором он будет освещать свою жизнь с позиции вашей компании. Не обязательно делать фото регулярно. Можно провести в один день большую фотосессию и использовать этот материал на протяжении нескольких месяцев.
- Добавьте фотографию вашей ростовой куклы на рекламные предметы, например, на футболки, чашки, рюкзаки. Так ещё больше потенциальных клиентов будут узнавать о вашей компании. Если это сказочный герой, то такое изображение можно нанести на школьные принадлежности, например, тетради, обложки книг, пенал, — детей притягивают красочные персонажи. Также, дети – самый большой источник вирусной рекламы – они охотно делятся забавной информацией друг с другом и взрослыми. Информация о вашем «талисмане» и компании может быстро распространяться.
- Можно заказать мультик вашего «талисмана». С помощью компаний, занимающихся анимацией, вы можете записать весёлый мультик и пустить его в Интернет или на телевидение. Если в видео будет заложен смысл, мораль или просто он будет веселым, то сможет разойтись в сети как вирусный ролик — без специального продвижения.
- Отмечайте День Рождения «талисмана». В этот день проведите грандиозную акцию, выдавайте подарки, устройте различные конкурсы с призами. Заранее надо уведомить об этом клиентов путем рассылки сообщений на телефон, электронную почту или же в социальных сетях. При этом должна играть веселая музыка, на этом мероприятии человек должен развлечься, все должно проходить интересно. С «талисманом» вашей компании может сфотографироваться любой желающий.
- Необходимо провести конкурс имён. Этот конкурс довольно интересный. Если ростовая кукла – вымышленный персонаж, то для него необходимо придумать имя. Даже если ваш «талисман» — неживое существо, для него тоже можно придумать имя. Каждый должен предложить свой вариант, после этого выбирается самый интересный, а человек, предложивший данный вариант, получает приз.
- Нужно убедиться, что теперь ваш талисман будет «работать» на живых мероприятиях. Он должен быть практически в любом месте вашей организации, магазина или же офиса. Теперь он должен появляться на различных событиях, праздниках как партнёр или просто встречать посетителей у двери. Ростовая кукла может раздавать у магазина листовки, пританцовывая, тем самым, завлекая посетителей.
Фирменная ростовая кукла может послужить ключевую роль в продвижении бренда компании — не стоит недооценивать ее. Продумайте персонаж для компании и займитесь его продвижением — инвестиции обязательно окупятся!